/ Сотрудничество

Сотрудничество

Условия оплаты

Способы оплаты для физических лиц

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК»

Способы оплаты для юридических лиц

Оплата осуществляется на основании выставленного счета с указанием реквизитов компании плательщика.

Работаем по системе НДС

По факту оплаты выписывается полный комплект документов:

  • Счет-фактура
  • ТОРГ-12
Доставка

По факту оплаты выписывается полный комплект документов:

  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Предоставляем бесплатную доставку для оптовых покупателей на сумму более 20000 р по РФ, Казахстану и Белорусии.

* Поставка также доступна в другие страны таможенного союза.

* Доставка осуществляется транспортными компаниями, работающими на территории РФ и стран таможенного союза. При отправке в страны таможенного союза суммы платежей уменьшаются на сумму НДС.

Гарантийные обязательства

Гарантия от 12 до 36 месяцев с даты продажи.

Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия, либо замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар, при его отказе по вине производителя при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе или теле изделия.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:

  • Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи, гарантийного срока, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.
  • Модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.
  • Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
  • Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:

    а) нарушение сохранности гарантийных пломб

    б) если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта

    в) если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.

    в) если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.

  • Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:

    а) наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства)

    б) повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т. д.

  • Гарантия не распространяется на зарядное устройство, блоки питания, аккумуляторы, дата — кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
  • Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
  • Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.

Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ от гарантийных обязательств производится в случае:

  • Повреждения при транспортировке
  • Несчастных случаев (пожар, наводнение и т. п.).
  • Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых.
  • Нарушение пломб
  • Сильного внешнего или внутреннего загрязнения
  • Следов воздействия высокой или низкой температуры или открытого пламени
  • Наличия механических, электрических, химических повреждений
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы

Порядок обмена дефектного изделия:
Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке и упаковочных материалов без следов повреждений с комплектом технической документации (гарантийный талон, руководство по эксплуатации).

Возврат

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Этапы оформления возврата

  • Заявление о возврате денежных средств

    Вышлем бланк по требованию на указанный электронный адрес. Заполненное заявление необходимо выслать на почту 2030373@gmail.com

  • Возврат денежных
    средств

    Будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Заявление о возврате денежных средств Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 2030373@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Задайте вопрос